Как быстро получить желаемое?

И что за зверь такой “Аффирмация”?
5d9cc61e32f0
Экскурс в историю.
133681 Помните, как главная героиня фильма «Я самая обаятельная и привлекательная» вставала перед зеркалом и твердила: «Я самая обаятельная и привлекательная. Все мужчины оборачиваются мне вслед» и далее по смыслу.
Так вот, текст, который она произносит, и есть аффирмация.
Для справки.
Аффирмация – это краткая фраза, которая при многократном ее  повторении закрепляет в сознании человека определенную установку или образ. Определенно изменяет жизнь и 277847_2008-12-29_154513 психоэмоциональный фон человека к лучшему.
Инструкция по применению.
Написать аффирмацию можно самому. Все просто!
Вот примерная инструкция, которая по определению должна облегчить Вашу задачу:
1. Определяемся с желанием. Оно может быть любым. От жажды обладания большими деньгами до маленькой мечты купить щенка.
2. Теперь ищем скорейшие способы их реализации. Например:
«Деньги любят меня и приходят в нужном количестве», «Я магнит для денег», «С каждым днем я становлюсь сильнее и здоровее», «Я заслуживаю любви и получаю ее в изобилии».
Главное:
CYB20038 1. Аффирмация должна быть сформулирована в настоящем времени. Как состоявшийся факт.
2. Утверждение должно быть кратким. В то же время должно вызывать яркий отклик в Вашем сознании.
3. Забудьте про частицу «не». Вместо «Я не боюсь публичных выступлений» лучше использовать «На публике я всегда спокойна и уверена в себе».
4. Повторения аффирмаций не должны сопровождаться отрицательными эмоциями или сомнениями.
5. Произнося аффирмацию, нужно каждый раз проживать радостный момент заложенный в утверждении. То есть Вы должны чувствовать, что ЭТО у Вас уже есть.
В путь!
Пусть аффирмация станет Вашей личной мантрой. Повторяйте ее каждый день по 5-10 минут. И увидите, как Ваша жизнь начнет изменяться.
Совет: Можете записать аффирмацию на диктофон и прослушивать каждый день в дороге на работу.
Удачи!
14

Понравился пост? Подпишись на мой блог.

Похожие темы:
Желаете разбогатеть?

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Замечательная статья и очень красиво оформлена!